Преподаватель академии: Татьяна Галунчикова

Инструктор развития памяти, внимания, технике чтения для детей и скорочтению для взрослых.
Специалист по системе Монтессори. Преподаватель ТРИЗ.

Образование:
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, специальность – экономист, специализация – финансы и кредит (2000 г.).
  • Евразийский центр Монтессори-педагогики. Монтессори-педагог для работы в группах 3-6 лет (г. Екатеринбург, 2013 г.).
  • Обучение и стажировка инструктора в Академии развития интеллекта "Аксония" по программам "Развитие памяти, внимания, мышления" и "Скорочтение и мнемотехника" (г. Челябинск, 2017-2018 гг.).
  • Ассоциация российских разработчиков, преподавателей ТРИЗ, Санкт-Петербургский международный общественный университет ТРИЗ (2018 г.)
Татьяна говорит о себе:
"Работа в течение 22 лет в системе Центрального банка Российской Федерации, семейная жизнь и воспитание троих детей все время помогали мне не стоять на месте, подбрасывали новые задачи, побуждали искать ответы на вопросы как коллег и домочадцев, так и мои собственные. При этом в последние годы я ощущала, что инструменты, используемые мной для обработки информации, уже не позволяют мне делать это быстро и качественно, а навыки, которые я передавала старшим детям (1997 и 1998 г.г. рождения) для освоения учебных программ, с младшим ребенком (2010 г. р.) уже не работают либо результат не оправдывает затраченных усилий.

Как успеть за стремительно меняющимся миром? Как отделить зерна от шелухи? Как сохранить ясный ум и не впасть в маразм? Где взять на все это время? Что делать, что сохранить природное любопытство и желание учиться? Когда же тогда отдыхать? Как прочитать столько книг и статей? Что делать с информацией неинтересной, но необходимой для изучения? Как не только читать, но и понимать, анализировать и запоминать прочитанное? А как сделать это все без вреда для здоровья, с учетом сензитивных периодов и этапов формирования коры головного мозга?

На эти вопросы я нашла ответы в эйдетике и ТРИЗ. Здесь целый клондайк приемов и техник, нужных как взрослому, так и ребенку в настоящем быстроменяющемся мире.
Практикую их сама, передаю своим детям, помогу освоить их всем желающим!"

Другие преподаватели

Программы разработаны таким образом, чтобы вы видели результат уже после первого занятия и применяли полученные знания в жизни.
Вера Самойлова
Руководитель Академии "Аксония".
Педагог, психолог, методист.
Победитель Всероссийского конкурса "Педагогические инновации 2006".
Дважды награждена золотой медалью Н.И.Пирогова "За заслуги в педагогической деятельности".
Инструктор по программам активизации мыслительных процессов, тренировке памяти, внимания, скорочтению. Автор методик и технологий интеллектуального развития. 
Аксония, Челябинск
Подробнее
Игорь Матюгин
Профессор, доктор педагогических наук.
Основатель и руководитель НОУ "Школа Эйдетики"
В 1989 году была зарегистрирована его авторская методика по развитию памяти под названием «Эйдетика», которая до сих пор пользуется успехом не только в России, но и за рубежом. 
НОУ "Школа эйдетики", Москва
Подробнее
Елена Павленкова
Руководитель Академии "Аксония. Нижний Новгород".
Инструктор по развитию памяти, внимания, мышления, технике чтения, скорочтению.
Преподаватель истории и общественных наук. Успешный опыт работы с детьми в гимназии более 14 лет.
Аксония, Нижний Новгород
Подробнее
Ирина Гурова
Руководитель Академии "Аксония. Каменск-Уральский".
Инструктор по развитию памяти, внимания, мышления, технике чтения, скорочтению, ментальной арифметике.
Учитель начальных классов.
Автор и ведущая познавательного курса для детей "Петербург - мои первые открытия".
Опыт работы в школе - 16 лет.
Аксония, Каменск-Уральский
Подробнее
Все преподаватели