ТРИЗ дошкольникам

Академия развития интеллекта «Аксония» и Ассоциация российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ приглашает на он-лайн курс

«ТРИЗ-дошкольникам».

Цель курса: познакомить педагогов и родителей с технологией развития управляемого творческого мышления детей на основе ТРИЗ.

Курс состоит из 2-х блоков:
1 – методика занятий с детьми 5-6 лет;
2 – методика занятий с детьми 6-7 лет.
Принять участие можно в одном (первом) или двух блоках курса.

Результат обучения: участники получат знания и навыки, необходимые и достаточные для квалифицированного применения технологии ТРИЗ на занятиях с детьми дошкольного возраста.
Для начала работы с детьми необходимо:
  • принять участие в вебинаре (один или два блока);
  • выполнить все задания от ведущих курса;
  • приобрести методические материалы, включающие пособия с детальными конспектами занятий, рабочие тетради для детей и дополнительные дидактические материалы к занятиям;
  • получить свидетельство об окончании учебного курса.

Содержание первого блока:

1 занятие. Ключевые понятия ТРИЗ. Сущность, задачи и структура Технологии развития творческого мышления (ТРТМ) детей 5-7 лет на основе подходов ТРИЗ. Учебно-методический комплекс «По ступенькам ТРИЗ». Диагностика результативности занятий с детьми.
2 занятие. Развитие образного мышления. Образные методы решения задач. Развитие причинно-следственного мышления. Связи и цепи. Игры.
3 занятие. Активизация и развитие управляемого творческого воображения. Методы и приёмы.
4 занятие. Развитие функционального мышления.
5 занятие. Развитие системного мышления.
6 занятие. Подготовка к восприятию основных понятий и инструментов ТРИЗ.

Содержание второго блока:

1 занятие. Развитие управляемого творческого воображения.
- Приёмы фантазирования: «изменение свойств»; «наоборот».
- Методы фантазирования: метод Робинзона Крузо, метод числовой оси.
- Развитие образного мышления на базе ресурсного подхода; функционально-ресурсное конструирование.
Развитие причинно-следственного мышления. Длинные п-с цепи. Восстановление прерванных связей.
2 занятие. Развитие функционального мышления.
Взаимодействие инструмента с изделием. Функции частей инструмента. Функциональные цепи.
3 занятие. Развитие системного мышления.
Системная вертикаль. Системная горизонталь. «Пятиэкранчик».
4 занятие. ДАРИЗ (детский алгоритм решения изобретательских задач). Основные понятия первой части алгоритма.
5 занятие. Тренинг по решению задач. Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость курса:
первый блок - 12000 рублей.
второй блок - 10000 рублей.

Ведущие курса:

Александр Васильевич Кислов,
Мастер ТРИЗ, к.т.н., руководитель Российской ассоциации ТРИЗ, сертифицированный специалист по ТРИЗ, преподаватель-методист ТРИЗ.

Екатерина Львовна Пчелкина,
сертифицированный специалист по ТРИЗ, преподаватель-методист ТРИЗ, ведущая всесоюзных конкурсов и олимпиад по ТРИЗ.


Задать вопрос, оставить заявку:
тел. 8 (351) 700-09-09
е-mail: chel@aksonia.ru
Группа ВК


Ученики, прошедшие курс

Ольга Буинцева
г. Наро-Фоминск
Присоединяюсь ко всему сказанному выше коллегами по обучению ТРИЗ, огромная благодарность Александру Васильевичу Кислову и Екатерине Львовне Пчелкиной за их труд, за четкость объяснений, за сдержанность, за неформальный подход, за дружелюбие и желание именно НАУЧИТЬ нас, а не просто "отвести" вебинары. Впрочем, ничего другого от специалистов, обучение у которых организовано Верой Самойловой, не приходилось ожидать. Профессионализм и все самое лучшее - это то, что предлагает Аксония! Большое спасибо за возможность приобщиться к ТРИЗ в формате онлайн!
Татьяна Галунчикова
г. Челябинск
На этой неделе завершился курс для педагогов и родителей по теории решения изобретательских задач. Скрупулезно и по шагам вели нашу группу мастера - и в теории, и в практике, работа была очень живой и насыщенной, каждый участник был включен процесс решения задач. Как научить детей думать, выявлять причинно-следственные связи, формировать функциональный, а также ресурсно-ориентированный подходы, быть наблюдательными и внимательными? Эти задачи мы учились решать с помощью ТРИЗ. И останавливаться в этом процессе не хочется, есть желание продолжить обучение дальше.
Гурова Ирина
г. Каменск-Уральский
Благодарна за предоставленную возможность познакомиться с технологией ТРИЗ, не выходя из дома, и получить очень качественное обучение от мастеров ТРИЗ. Как научить детей думать, находить выход из сложных ситуаций, проявляя находчивость, гибкость и вариативность мышления, как развить функционально-ориентированный и системный стиль мышления, быть творческим и наблюдательным, находить причинно-следственные связи - всему этому мы с большим удовольствием учились у опытных мастеров. профессионалов ТРИЗ. Так приятно было учиться!!! Жду следующий этап обучения.
Оксана Трофимова
г. Иваново
Добрый день! Прошла обучение по курсу ТРИЗ для инструкторов! Сказать "просто понравилось"- это ничего не сказать! В восторге! В школе не отличалась развитой логикой, и очень обидно, что в детстве не довелось познать такую сферу, как ТРИЗ. Может быть смогла бы лучше освоить математику. Но хорошо, что сейчас узнала основы ТРИЗ и планирую ввести этот курс у себя в центре. Планирую дальше погружаться в теорию решения изобретательских задач, и обучить прежде всего своих детей, а также детей в центре!
Лариса Калабина
г. Ижевск
Очень ценно, что все самым передовым развивающим методикам можно научиться в Аксонии. Спасибо Вере Самойловой за возможность получить новые знания и великолепный инструмент для развития детей-ТРИЗ. Благодаря этим знаниям дети научаться быть успешными в жизни)) Курс дал четкое понимание как развивать мышление, наблюдательность, творчество и креатив. Опытные мастера показали по шаговую систему развития и всю методическую базу. Не хотелось останавливаться в обучении, поэтому с нетерпением ждем продолжения курса.
Евгения Клинкова
г. Белгород
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Вере Самойловой за то, что организовала для нас дистанционное обучение у российских разработчиков и преподавателей ТРИЗ. И также, благодарю ведущих вебинара Екатерину Львовну Пчелкину и Александра Васильевича Кислова за то, что так доступно рассказали нам о том, что такое ТРИЗ и как с ним работать. )) Было очень интересно и познавательно!! ) Огромное вам спасибо!!))
Екатерина Горшенина
г. Пенза
Хочу выразить огромную благодарность Вере за организацию дистанционного обучения по ТРИЗ. Эти 6 дней обучения пролетели мгновенно, впитывала каждое слово. Александр Васильевич и Екатерина Львовна нас просто учили мыслить по-новому - и это очень круто! Обязательно будем внедрять безумно полезный курс и применять полученные знания с ребятами на занятиях. Жду продолжение!
Все отзывы и достижения
Записаться на первое бесплатное занятие
Все еще не уверены?
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику

Чтобы мы знали, как к вам обращаться при звонке.

Чтобы мы могли договориться на удобное для вас время.

Записаться на первое бесплатное занятие
Скидки и акции

О действующей системе скидок и акциях
уточняйте, пожалуйста, в офисе Академии.


Чтобы мы знали, как к вам обращаться при звонке.

Чтобы мы могли договориться на удобное для вас время.

Как нас найти:

Телефон:

+7 (922) 705-10-51

Адрес:

г. Челябинск, ул. Ун.Набережная д. 82; ул. Чайковского д. 185; Краснопольский проспект д.19 (Парковый-1)