ТРИЗ дошкольникам

Академия развития интеллекта «Аксония» и Ассоциация российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ приглашает на он-лайн курс

«ТРИЗ-дошкольникам».

Цель курса: познакомить педагогов и родителей с технологией развития управляемого творческого мышления детей на основе ТРИЗ.

Курс состоит из 2-х блоков:
1 – методика занятий с детьми 5-6 лет;
2 – методика занятий с детьми 6-7 лет.
Принять участие можно в одном (первом) или двух блоках курса.

Результат обучения: участники получат знания и навыки, необходимые и достаточные для квалифицированного применения технологии ТРИЗ на занятиях с детьми дошкольного возраста.
Для начала работы с детьми необходимо:
  • принять участие в вебинаре (один или два блока);
  • выполнить все задания от ведущих курса;
  • приобрести методические материалы, включающие пособия с детальными конспектами занятий, рабочие тетради для детей и дополнительные дидактические материалы к занятиям;
  • получить свидетельство об окончании учебного курса.

Содержание первого блока:

1 занятие. Ключевые понятия ТРИЗ. Сущность, задачи и структура Технологии развития творческого мышления (ТРТМ) детей 5-7 лет на основе подходов ТРИЗ. Учебно-методический комплекс «По ступенькам ТРИЗ». Диагностика результативности занятий с детьми.
2 занятие. Развитие образного мышления. Образные методы решения задач. Развитие причинно-следственного мышления. Связи и цепи. Игры.
3 занятие. Активизация и развитие управляемого творческого воображения. Методы и приёмы.
4 занятие. Развитие функционального мышления.
5 занятие. Развитие системного мышления.
6 занятие. Подготовка к восприятию основных понятий и инструментов ТРИЗ.

Содержание второго блока:

1 занятие. Развитие управляемого творческого воображения.
- Приёмы фантазирования: «изменение свойств»; «наоборот».
- Методы фантазирования: метод Робинзона Крузо, метод числовой оси.
- Развитие образного мышления на базе ресурсного подхода; функционально-ресурсное конструирование.
Развитие причинно-следственного мышления. Длинные п-с цепи. Восстановление прерванных связей.
2 занятие. Развитие функционального мышления.
Взаимодействие инструмента с изделием. Функции частей инструмента. Функциональные цепи.
3 занятие. Развитие системного мышления.
Системная вертикаль. Системная горизонталь. «Пятиэкранчик».
4 занятие. ДАРИЗ (детский алгоритм решения изобретательских задач). Основные понятия первой части алгоритма.
5 занятие. Тренинг по решению задач. Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость курса:
первый блок - 12000 рублей.
второй блок - 10000 рублей.

Ведущие курса:

Александр Васильевич Кислов,
Мастер ТРИЗ, к.т.н., руководитель Российской ассоциации ТРИЗ, сертифицированный специалист по ТРИЗ, преподаватель-методист ТРИЗ.

Екатерина Львовна Пчелкина,
сертифицированный специалист по ТРИЗ, преподаватель-методист ТРИЗ, ведущая всесоюзных конкурсов и олимпиад по ТРИЗ.


Задать вопрос, оставить заявку:
тел. 8 (351) 700-09-09
е-mail: chel@aksonia.ru
Группа ВК


Ученики, прошедшие курс

Ольга Буинцева
г. Наро-Фоминск
Присоединяюсь ко всему сказанному выше коллегами по обучению ТРИЗ, огромная благодарность Александру Васильевичу Кислову и Екатерине Львовне Пчелкиной за их труд, за четкость объяснений, за сдержанность, за неформальный подход, за дружелюбие и желание именно НАУЧИТЬ нас, а не просто "отвести" вебинары. Впрочем, ничего другого от специалистов, обучение у которых организовано Верой Самойловой, не приходилось ожидать. Профессионализм и все самое лучшее - это то, что предлагает Аксония! Большое спасибо за возможность приобщиться к ТРИЗ в формате онлайн!
Татьяна Галунчикова
г. Челябинск
На этой неделе завершился курс для педагогов и родителей по теории решения изобретательских задач. Скрупулезно и по шагам вели нашу группу мастера - и в теории, и в практике, работа была очень живой и насыщенной, каждый участник был включен процесс решения задач. Как научить детей думать, выявлять причинно-следственные связи, формировать функциональный, а также ресурсно-ориентированный подходы, быть наблюдательными и внимательными? Эти задачи мы учились решать с помощью ТРИЗ. И останавливаться в этом процессе не хочется, есть желание продолжить обучение дальше.
Гурова Ирина
г. Каменск-Уральский
Благодарна за предоставленную возможность познакомиться с технологией ТРИЗ, не выходя из дома, и получить очень качественное обучение от мастеров ТРИЗ. Как научить детей думать, находить выход из сложных ситуаций, проявляя находчивость, гибкость и вариативность мышления, как развить функционально-ориентированный и системный стиль мышления, быть творческим и наблюдательным, находить причинно-следственные связи - всему этому мы с большим удовольствием учились у опытных мастеров. профессионалов ТРИЗ. Так приятно было учиться!!! Жду следующий этап обучения.
Оксана Трофимова
г. Иваново
Добрый день! Прошла обучение по курсу ТРИЗ для инструкторов! Сказать "просто понравилось"- это ничего не сказать! В восторге! В школе не отличалась развитой логикой, и очень обидно, что в детстве не довелось познать такую сферу, как ТРИЗ. Может быть смогла бы лучше освоить математику. Но хорошо, что сейчас узнала основы ТРИЗ и планирую ввести этот курс у себя в центре. Планирую дальше погружаться в теорию решения изобретательских задач, и обучить прежде всего своих детей, а также детей в центре!
Лариса Калабина
г. Ижевск
Очень ценно, что все самым передовым развивающим методикам можно научиться в Аксонии. Спасибо Вере Самойловой за возможность получить новые знания и великолепный инструмент для развития детей-ТРИЗ. Благодаря этим знаниям дети научаться быть успешными в жизни)) Курс дал четкое понимание как развивать мышление, наблюдательность, творчество и креатив. Опытные мастера показали по шаговую систему развития и всю методическую базу. Не хотелось останавливаться в обучении, поэтому с нетерпением ждем продолжения курса.
Евгения Клинкова
г. Белгород
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Вере Самойловой за то, что организовала для нас дистанционное обучение у российских разработчиков и преподавателей ТРИЗ. И также, благодарю ведущих вебинара Екатерину Львовну Пчелкину и Александра Васильевича Кислова за то, что так доступно рассказали нам о том, что такое ТРИЗ и как с ним работать. )) Было очень интересно и познавательно!! ) Огромное вам спасибо!!))
Екатерина Горшенина
г. Пенза
Хочу выразить огромную благодарность Вере за организацию дистанционного обучения по ТРИЗ. Эти 6 дней обучения пролетели мгновенно, впитывала каждое слово. Александр Васильевич и Екатерина Львовна нас просто учили мыслить по-новому - и это очень круто! Обязательно будем внедрять безумно полезный курс и применять полученные знания с ребятами на занятиях. Жду продолжение!
Все отзывы и достижения
Записаться на первое бесплатное занятие
Все еще не уверены?
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику

Чтобы мы знали, как к вам обращаться при звонке.

Чтобы мы могли договориться на удобное для вас время.

Чтобы мы смогли вам отправить презент или расписание.

Чтобы мы подобрали курс именно для вас.

Нажимая на кнопку “Отправить”, я подтверждаю, что даю согласие ИП Самойловой В.Г. на автоматизированную обработку, а именно на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3, ст. 15 Закона от 27.07.2006 N 152–ФЗ «О персональных данных», указанных мною на сайте www.aksonia.ru персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты, город) с целью заключения Договора оказания услуг, а также получения информации на срок, необходимый для достижения целей обработки персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных