Современные работодатели предъявляют к сотрудникам жесткие требования: умение воспринимать, анализировать, запоминать и воспроизводить как можно большее количество информации. Глобализация привела к быстрому росту и увеличению новой информации в короткие сроки. В связи с этим встает вопрос сложности освоения текстов, извлечения нужного и практики ориентированности в потоке этой информации.
Не менее важным в данном контексте становится проблема подготовки детей к будущей профессиональной жизнедеятельности. Способность ребенка к воспроизведению и запоминанию информации становится гарантом успешной адаптации как на время получения будущей специальности, так и в дальнейшем профессиональном и личностном развитии.
Система образования в нашей стране не предполагает знакомство ребенка с законами памяти, внимания, воображения, с технологиями эффективной обработки разнообразной информации. Наиболее распространенная стратегия запоминания, которую применяют многие школьники – многократное повторение изучаемого материала. А это требует много усилий, времени и совсем не гарантирует, что через какое-то время школьник вспомнит то, что зубрил.
Таким образом, возникает необходимость применить такую стратегию работы с информацией, которая позволит не только сохранить, но и впоследствии легко воспроизвести полученные знания.
Программа «Эффективное чтение» (дети называют ее "Черный ящик") направлена на получение навыков и умений ребенка работать с изучаемым материалом, то есть анализировать, систематизировать, группировать его в процессе изучения и находить связи между элементами того, что он осваивает, а также между новыми и старыми знаниями.
Скорость чтения зависит от цели читателя, его интереса к материалу, знакомства с темой, предметом чтения и способности к пониманию материала. Поэтому главное внимание в нашей программе уделено цели, которую читатель ставит, пониманию текста и тем технологиям, которые помогут ему запомнить и воспроизвести материал в нужное время в нужном месте.
Цель программы: повысить эффективность чтения (правильность, понимание, выразительность, скорость), выработать гибкость восприятия и воспроизведения прочитанной информации.
Не стоит задача достичь мировых рекордов в скорости чтения. Самое главное – это эффективная обработка информации с минимум потери времени и сил.
Скорость чтения – более 800 слов/мин.
За одно занятие запоминает 100 изображений и 96 слов, 10 иероглифов, 45 цифр, 16 картин и названий, 24 стихотворные строчки, 30 афоризмов.
разовое посещение в группе | 700 руб. |
абонемент на 4 занятия в группе | 2480 руб. |
абонемент на 8 занятий в группе | 4720 руб. |
индивидуально | 1000 руб. |
Телефон:
8 (351) 700-09-09
Адрес:
Челябинск, ул. 40-летия Победы, д. 57