Одну их самых эффективных и любимых нашими учениками технологий запоминания числовых последовательностей мы назвали «Ожившие цифры». Метод создан еще в Античности. Его суть заключается в том, чтобы связывать каждую цифру с одним или несколькими запоминающимися, сходными с ней изображениями – образами.
Систему образов можно сравнить со скамейками в парке. Эти скамейки не меняются, а меняются образы, связанные с этими скамейками: люди, животные, игрушки, птицы. Запомнив эти образы, вы сможете использовать их в дальнейшем. Во избежание путаницы менять образы не рекомендуется. Самый верный способ «оживить» цифры – подобрать несколько ассоциаций. Важно, чтобы это были именно ваши ассоциации, не «с чужого плеча», иначе они могут не сработать.
Итак,
в каких же объектах окружающего мира спрятались цифры?
Где "спрятался" НОЛЬ?
Где "спряталась" ЕДИНИЦА (один)?
Где "спряталась" ДВОЙКА?
Где "спряталась" ТРОЙКА?
Где "спряталась" ЧЕТВЁРКА"?
Где "спряталась" ПЯТЁРКА"?
Где "спряталась" ШЕСТЁРКА"?
Где "спряталась" СЕМЁРКА"?
Где "спряталась" ВОСЬМЁРКА?
Где "спряталась" ДЕВЯТКА?